Цены и наличие товара Вы можете уточнить здесь

Alcom ADR-3128 >>
CENIX VR-402 >>
CENIX VR-880 >>
CENIX VR-P20 >>
CENIX VR-P200 (с фотокамерой на 250 кадров) >>
CENIX VR-P400 (с фотокамерой на 250 кадров) >>
CENIX VR-P50 >>
CENIX VR-P630 >>
CENIX VR-P800 (с фотокамерой на 250 кадров) >>
CENIX VR-P90 >>
DIASONIC DDR-1016 >>
SAFA IRC 220 >>
SAFA IRS 1000 >>
SAFA IRS 2000 >>
SAMSUNG P700 >>


Alcom

ADR-3128


adr_3128

  • Высококачественное воспроизведение МРЗ и WMA файлов
  • Многофункциональный ЖКД с синей подсветкой
  • USB 1.1 интерфейс
  • Беспроводный выносной радиомикрофон позволяет вести запись, находясь с диктофоном на расстоянии от источника звука
  • 5 типов эквалайзера (Нормальное звучание, Рок, Поп, Классика и Живое звучание)
  • Система автоматической записи ARS-2
    режим А: запись происходит в один файл, не записывая пауз
    режим В: паузы также не записываются, но при автоматическом включении после паузы записьпроизводится в новый файл
  • Функция REALTIME STOP позволяет вернуться к сохраненному месту в записи и начать прослушивание с того места, на котором оно было закончено в прошлый раз
  • 396 сообщений в памяти и 4 файла (99 сообщений в каждом файле)
  • Функция будильника, воспроизведения и записи по таймеру: может быть установлен звук или сообщение, которое будет проигрываться автоматически в заданное время, чтобы предупредить вас о событии, дать информацию, может принимать и записывать трансляции, разговоры автоматически ежедневно, еженедельно, ежемесячно
  • Питание выключается автоматически после 1 минуты без заданий
  • Удобный поиск нужных сообщений
  • Управление скоростью воспроизведения (медленная/нормальная/быстрая)
  • Позволяет прослушивать сообщения в наушниках во время записи

     

     

     

    Время записи
      Режим Супер высококачественной записи,мин Режим высококачественной записи,мин Режим нормальной записи,мин
    32MB 280 540 650
    64MB 580 1070 1330
    128MB 1180 2160 2710
    256MB 2350 4300 5400
    Спецификации
    FM приемник 87,5-108 МГц
    выходная мощность макс 80мВт (громкоговоритель 8Ом) мин 50мВт (наушники 16Ом)
    частотная характеристика 20Гц-2ОкГц (МРЗ) З00Гц-4кГц (диктофон)
    питание AAA (LR03)x 2EA, 16 часов работы; гнездо DC подзарядки ЗВ 200мА
    объем памяти 32МБ, 64МБ, 128МБ и 256МБ
    интерфейс ПК центральный процессор не менее 200МГц, виртуальный диск не менее 64МБ, 20МБ свободного места, ОС Windows 98SE, МЕ, 2000, ХР

    CENIX

    VR-402


    VR-402 Время записи (мин): SP - 118
    LP - 238
    Количество записей: 199
    Диапазон записываемых частот: 500 Hz - 3 500 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Нет
    Управление записью голосом: Нет
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 25 х 125 х 15,5 мм
    Вес без батарей: 33 гр.


    VR-880


    VR-880 Время записи (мин): SP - 232
    LP - 504
    Количество записей: 4 банка по 100
    Диапазон записываемых частот: 500 Hz - 3 500 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Нет
    Управление записью голосом: Есть
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 26 х 17 х 123,5 мм
    Вес без батарей: 38 гр.


    VR-P20


    VR-P20 Время записи (мин): SP - 130
    HQ - 30
    Количество записей: 4 банка по 100
    Диапазон записываемых частот: 500 Hz - 3 500 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Есть
    Управление записью голосом: Есть
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 29 х 104 х 17 мм
    Вес без батарей: 38 гр.


    VR-P200 (с фотокамерой на 250 кадров)


    VR-P200 Время записи (мин): HQ - 30
    SP - 130
    Количество записей: 2 банка по 100
    Диапазон записываемых частот: 500 Hz - 3 500 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Есть
    Управление записью голосом: Есть
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 29 x 104 х 17 мм
    Вес без батарей: 38гр.


    VR-P400 (с фотокамерой на 250 кадров)


    VR-P400 Время записи (мин): HQ - 65
    SP - 270
    Количество записей: 2 банка по 100
    Диапазон записываемых частот: 500 Hz - 3 500 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Есть
    Управление записью голосом: Есть
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 29 x 104 х 17 мм
    Вес без батарей: 38гр.


    VR-P50


    VR-P50 Время записи (мин): SP - 270
    HQ - 65
    Количество записей: 4 банка по 100
    Диапазон записываемых частот: 500 Hz - 3 500 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Есть
    Управление записью голосом: Есть
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 29 х 104 х 17 мм
    Вес без батарей: 38 гр.


    VR-P630


    VR-P630 Время записи (мин): SP - 400
    LP - 400
    Количество записей: 4 банка по 100
    Диапазон записываемых частот: 500 Hz - 3 500 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Есть
    Управление записью голосом: Есть
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 42,5 x 13,7 х 99,8 мм
    Вес без батарей: 38гр.


    VR-P800 (с фотокамерой на 250 кадров)


    VR-P800 Время записи (мин): HQ - 134
    SP - 548
    Количество записей: 2 банка по 100
    Диапазон записываемых частот: 500 Hz - 3 500 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Есть
    Управление записью голосом: Есть
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 29 x 104 х 17 мм
    Вес без батарей: 38гр.


    VR-P90


    VR-P90 Время записи (мин): SP - 548
    HQ - 134
    Количество записей: 4 банка по 100
    Диапазон записываемых частот: 500 Hz - 3 500 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Есть
    Управление записью голосом: Есть
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 29 x 104 х 17 мм
    Вес без батарей: 38гр.



    DIASONIC

    DDR-1016


    DDR-1016 Время записи (мин): SP - 258
    LP - 562
    Количество записей: 4 банка по99
    Диапазон записываемых частот: 500 Hz - 3200 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Нет
    Управление записью голосом: Нет
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 25 x 125 х 15,5 мм
    Вес без батарей: 33 гр.


    SAFA

    IRC 220


    SAFA IRC 220 Время записи (мин): HQ - 70
    SP - 140
    Количество записей: 207
    Диапазон записываемых частот: HQ 300 Hz - 8000 Hz
    SP 300 Hz - 3500 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Нет
    Управление записью голосом: Нет
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 100 x 45 х 13 мм
    Вес без батарей: 45 гр.


    IRS 1000


    SAFA IRS 1000 Время записи (мин): 570
    Количество записей: 199
    Диапазон записываемых частот:

    300 Hz -3500 Hz

    Порт для перезаписи на ПК: Нет
    Управление записью голосом: Есть
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 31 x 116 х 14 мм
    Вес без батарей: 36 гр.


    IRS 2000


    SAFA IRS 2000 Время записи (мин): 1160
    Количество записей: 199
    Диапазон записываемых частот:

    300 Hz -3500 Hz

    Порт для перезаписи на ПК: Нет
    Управление записью голосом: Есть
    Адаптер для записи с тел. линии: Есть
    Габариты: 31 x 116 х 14 мм
    Вес без батарей: 36 гр.


    SAMSUNG

    Samsung P700


    Samsung P700 Время записи (мин): SP - 35
    LP - 70
    Количество записей: 99
    Диапазон записываемых частот: 500 Hz - 4000 Hz
    Порт для перезаписи на ПК: Неть
    Управление записью голосом: Нет
    Адаптер для записи с тел. линии: Нет
    Габариты: 18 x 148 мм
    Вес без батарей: 31 гр.
О современной оценке принимаемых сигналов

Oценивать качество принимаемых сигналов различных видов модуляции любительских радиостанций по «старинке» в текущее время – это значит чаще всего просто, выполнить свой долг.

Время «самопальных» конструкций безвозвратно уходит, а фирменные «аппараты» выдают стандартные сигналы, сравнивать которые можно просто по описанию стандартных характеристик этого аппарата. В большинстве видах модуляции приемлемость принятого сигнала зависит от его силы, степени помех и выражается разбираемостью «R», а тон или модуляция сформированы (в большинстве случаев) в каком либо стандарте отличающимся лишь разновидностью, и оценивать этот показатель в баллах становится не логично.

В тоже время в некоторых узкополосных цифровых видах связи, да и в телеграфе приобретает важность такой параметр как ширина полосы излучения которая может выходить за рамки нормы по многим причинам (перекачка, возбуд, фон, чрезмерная мощность и т.д.) – вот этот параметр хорошо бы учитывать при субъективной оценке сигнала СW, SSB и узкополосных видах модуляции (напр. Разбираемость - «R», сила сигнала - «S», полоса - «W» - «RSW»).

Подобный анализ этого параметра «IMD» -(Inter Modulation Distort) заложен в некоторых программах узкополосных цифровых видах связи (PSK) при этом измеряется уровень интермодуляционных искажений передающего сигнала в децибелах. Приемлемо минус 20 дб., отлично минус 30 дб.

Для определения этого параметра на слух (на глаз), наверное достаточно две-три градации напр. RSW 599– норма, 598– ощущение более широкой полосы, чем у других корреспондентов, 597– широкая полоса – «хвосты».

И, пожалуй, только при передаче видеосигнала можно попытаться оценивать качество переданной картинки. Я не оговорился – переданной картинки. Оператор не виноват, что условие приема его сигнала может быть неоднозначным.

Ранее, когда передача неподвижных изображений проводилась с самодельных камер, прямо или через модемы, важно была правильно сформировать синхросистему, обеспечить устойчивость приема кадра, а качество самой картинки (яркость, контрастность, четкость) было на втором плане - главное устойчиво принять кадр.

Сейчас такой подход к оценке видеосигнала будет не логичным по тем же причинам, о которых говорилось выше. Видеосигнал формируется на стандартных РС и градации качества (разрешающей способности) тоже стандартные. Пришла пора оценивать хотя бы минимальное творчество оператора передающего видеоинформацию по качеству подготовленной и переданной картинки – но это тоже не так просто «на вкус и цвет – товарища нет». Требовать от всех стандартных навыков дизайнера невозможно. Нужен четкий и понятный всем критерий, а он не так уж сложен.

В первую очередь надо заботиться о том, что в рамках той разрешающей способности, которую определяет выбранный режим, необходимо подобрать по размеру (чем крупнее – тем лучше) фоновые фрагменты и надписи. Не менее важно создать умеренный контраст для выделения надписей на фоне при этом, не перекрывая основных элементов фона. Если Вы победили хотя бы это, то оператор, наверное, может Вам дать за это удовлетворительную оценку. Подбор цветовой гаммы всего этого – это удел талантливых но, тем не менее, нужно пытаться на примере других понять как лучше, например, окрасить текст под выбранное фоновое изображение. Хотя наклон картинки и не относится к художественным изваяниям – это явление, конечно же, необходимо отнести к качеству видео.

И так, предлагается:

Оценивать качество видео «V» только при условии удовлетворительно - принятой картинки, когда можно рассмотреть какие либо изъяны, если они имеют место быть.

Хуже указанных условий - давать только «RS» (напр. RSV 34_).

При оценке сигнала корреспондента надо быть уверенным, что Ваша аппаратура настроена по всем параметрам, в том числе установлена соответствующая полоса приема.

Предлагается использовать не более 5-ти градаций «V». (В скобках указана 5-ти бальная система):

«V» - 9 (5) баллов - Фрагменты фонового изображения и весь текст, просматриваются четко (в том числе ЧБ).

«V» - 8 (4) баллов - Незначительный наклон картинки фрагменты фонового изображения и текст читаются четко. . ( в том числе ЧБ ).

«V» - 7 (3) баллов - Фрагменты фонового изображения и текст мелкие или неконтрастные - читаются с напряжением.( в том числе ЧБ ).

«V» - 6 (2) баллов - Изображение не четкое, слабые признаки цвета. Или частично нарушена синхронизация (напр. сдвиг). Или ограничен спектр сигнала. («выпадание» части цветового спектра или части градации яркости ).

«V» - 5 (1) баллов - Значительный наклон картинки – остальные параметры не учитываются.



Примечение: Полосы от помех, шумы при замираниях в «V» не учитываются и оценка «V» не дается при полной отсутствии синхронизации



В качестве еще одного предложения (возможно, главного) определения качества видео «V» можно предложить буквенное обозначение, определяющее суть проблемы.

Например:

59ok – все в норме,

59ok! – очень доволен картинкой,

59-F - наклон картинки влево,

59+F - наклон картинки вправо,

59S - провал в спектре передачи,

59SS - нарушение (срыв) синхронизации,

59G - недостаточная контрастность, четкость,

59T - проблемы с текстом,

59B - картинка не нравится,

59n - картинка принята частично,

59NS - нет синхронизации.



Примечание: «RS» может быть в пределах 55 – 59. Возможна комбинация из перечисленных параметров (напр. 59GT - недостаточная контрастность, плохо читается текст).



Буквенные обозначения можно применить и при определении полосы излучаемого сигнала «RSW» в цифровых видах связи и CW ,SSB. (См. комментарии выше). Например:

59N – норма,

59W – полоса шире, чем у других,

59WW – широкая полоса – «хвосты».

Хотелось бы надеяться, что данные предложения или часть их найдут свое отражение в подготовке международных стандартов по этой проблеме.

Так как таких новых стандартов пока не существует эта инициатива может оказаться полезной в плане «сегодняшнего» определения качества информации при ее обмене между операторами любительской радиосвязи в странах СНГ. Осталось выбрать варианты и начинать эксперемент .